Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик

Компания «ТНС энерго Пенза» подвела итоги работы клиентских сервисов за 9 месяцев 2016 года

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» подвел итоги работы клиентских сервисов дистанционного обслуживания за 9 месяцев текущего года. 

Ежемесячное количество оплат потребленной электроэнергии через корпоративный сайт сбытовой компании penza.tns-e.ru увеличилось на 30%. Оплата через сайт «ТНС энерго Пенза» осуществляется без комиссии, из любой географической точки, в любое удобное время суток и занимает несколько минут. Регистрация на сайте для оплаты электроэнергии не требуется.

Популярностью среди пользователей сайта гарантирующего поставщика пользуется сервис «Виртуальная приемная». Большинство клиентов выбирает в нем функции «Задать вопрос специалисту», «Заказать обратный звонок» или оставили заявку на установку, опломбировку прибора учета электроэнергии.

На официальном сайте компании частные клиенты могут также задать вопросы напрямую руководителю ООО «ТНС энерго Пенза» Роману Чернову. С начала года такой опцией воспользовалось 47 клиентов компании. Гарантирующий поставщик организовал 16 встреч, на которых жители Пензы получили ответы на вопросы, касающиеся расчетов за электроэнергию, ограничения электроснабжения, реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию, борьбы с безучетным потреблением, замены и опломбировки приборов учета электроэнергии и пр.

На сайте «ТНС энерго Пенза» клиенты компании также могут подключить сервис «Электронная квитанция»: электронный счет приходит непосредственно в день его формирования на адрес электронной почты клиента, не теряется и позволяет платить за потребленную электроэнергию из любой точки с доступом в интернет.

Для клиентов «ТНС энерго Пенза» также функционирует Единый контакт-центр. Получить консультацию специалиста или передать показания приборов учета электрической энергии можно позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-44-58 и (8412) 98-78-48 (для жителей города Пензы). Передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета также можно и в автоматическом режиме, без разговора с оператором.

«ТНС энерго Пенза» постоянно развивает и совершенствует дистанционные каналы взаимодействия с клиентами в рамках утвержденной в компании программы по повышению качества обслуживания потребителей. 


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: