Пензенская область
Ваш регион — Пензенская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Компания «ТНС энерго Пенза» подвела итоги работы клиентских сервисов за первое полугодие 2016 года

За первое полугодие 2016 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «ТНС энерго Пенза» обратились порядка 200 тыс. жителей региона, что на 20 тыс. обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более 135 тыс. клиентов посетили ЦОК и районные службы компании для оплаты квитанций (на 15 тыс. человек больше, чем за 6 первых месяцев 2015 года), порядка 56 тыс. абонентов – за консультациями. Наиболее частая тема обращений – вопросы по расчетам в квитанции (24%), а также вопросы, связанные с внесением изменений в лицевые счета (23%) и передачей показаний приборов учета электрической энергии (14%).

Многообразие каналов взаимодействия компании с клиентами дает возможность жителям Пензенской области выбрать наиболее удобный способ обращения и сэкономить свое время.
  
Получить консультацию, информацию о действующих тарифах, узнать сумму долга можно не только посетив ЦОКи ООО «ТНС энерго Пенза», но и посредством обращения в контакт-центр. За первое полугодие 2016 года единым контакт-центром было обработано около 30 тыс. звонков, что практически в 2 раза больше, чем за первое полугодие 2015 года. При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии. Основная часть обращений (около 30% всех дозвонившихся) связана с расчетами в квитанциях, порядка 10% звонящих обращаются по вопросам задолженности за электроэнергию.

Все более востребованным становится сервис онлайн-оплаты: с начала года 7 тыс. человек оплатили электроэнергию через сайт компании.

Посетив корпоративный сайт www.penza.tns-e.ru, клиенты ООО «ТНС энерго Пенза» имеют возможность не только узнать новости компании, но и заказать звонок или оставить обращение (вопрос, жалобу, заявку), записаться на прием к управляющему директору. Запущенный в 2015 году сервис «Виртуальная приемная» становится все более популярным. Так, за первое полугодие 2016 года в компанию посредством данного сервиса обратились порядка 1000 человек, что почти на 200 человек больше, чем за весь прошедший год.

С  апреля 2016 года у жителей региона также появилась возможность отказаться от привычной печатной квитанции в пользу электронного счета. Основные плюсы сервиса – это оперативность получения счета, отсутствие риска его потери при пересылке, возможность оплачивать потребленную электроэнергию, находясь в любой точке мира. Подключить услугу можно на официальном сайте компании.

Как отмечает управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов, в планах гарантирующего поставщика – дальнейшее развитие и совершенствование дистанционных каналов взаимодействия клиентов с поставщиком в рамках утвержденной в компании программы по повышению качества обслуживания потребителей. 


Вернуться назад

Заказ обратного звонка

Имя
Представьтесь, пожалуйста
Телефон
Номер телефона должен состоять из 11 цифр и включать код города и страны, например +7 999 099-99-99
Сообщение
Введите текст сообщения
Введите код подтверждения
Обновить код