Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Режим работы колл-центра

ООО «ТНС энерго Пенза» запустило новый сервис для клиентов

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» запустил новый сервис для удобства своих клиентов. Теперь получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно на корпоративном сайте компании при помощи сервиса «Заказать звонок».

Клиентам предлагается оставить свой номер телефона и вопрос, и в течение часа специалист компании сам позвонит абоненту и проконсультирует по интересующей теме. Воспользоваться сервисом могут не только граждане-потребители, жители города и районных центров Пензенской области, но и юридические лица, находящиеся на обслуживании в ООО «ТНС энерго Пенза».

За неполный первый месяц работы сервиса его удобство уже оценили более 100 клиентов гарантирующего поставщика.

Чаще всего вопросы потребителей касались оплаты электроэнергии (44%) и замены приборов учета (24%).Также клиенты активно интересовались особенностями начислений за ОДН и формирования тарифов.

Цитата
 Мы считаем важным развивать дистанционные клиентские сервисы, позволяющие нашим потребителям экономить своё время. В своей работе мы руководствуемся, прежде всего, интересами и пожеланиями клиентов, чтобы услуги компании были более доступными, а качество обслуживания постоянно возрастало, — подчёркивает заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.


Вернуться к каталогу новостей
Колл-центр ТНС энерго
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
Режим работы колл-центра
Возврат к текущей неделе
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: