Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Решить вопросы энергоснабжения легко по телефону Единого контакт‑центра ООО «ТНС энерго Пенза»

/ Решить вопросы энергоснабжения легко по телефону Единого контакт‑центра ООО «ТНС энерго Пенза»

Единый контактный центр с момента начала своей работы в 2014 году стал уже привычным каналом взаимодействия для клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». С каждым годом функционал и количество пользователей сервиса расширяются.

За 6 месяцев 2020 года операторы Единого контактного центра по номеру (8412) 98-78-48 приняли свыше 37 000 звонков абонентов — в среднем более 6000 звонков в месяц. Клиенты энергосбытовой компании интересовались вопросами по расчетам в квитанции — их доля составила 28 %, передачи показаний касалось 26 % звонков, 8 % вызовов пришлось на вопросы по задолженности по лицевому счету, а документами для внесения изменений в лицевой счет интересовались 4 % звонивших. 

При этом значительное внимание уделяется степени удовлетворенности потребителей в результате звонков. На постоянной основе ведется мониторинг качества обслуживания клиентов, а в целях контроля предусмотрена возможность прослушивания записи каждого диалога. Также на главной странице официального сайта ООО «ТНС энерго Пенза» выводится информация о степени загруженности Единого контактного центра на текущий момент. Ознакомившись с ней, легко определить наиболее подходящее время для звонка. 

Не менее активно потребители пользуются и возможностями автоматических сервисов центра. Интерактивным голосовым меню и функцией распознавания речи за 1 полугодие 2020 года воспользовались 26 661 и 5 258 человек соответственно. 

С помощью автоматических сервисов потребители могут передавать показания приборов учета, проверять баланс лицевого счета, а также узнавать справочную информацию об адресах Центров обслуживания клиентов, телефонах аварийной службы, способах и вариантах оплаты. 

ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает, что для решения большинства вопросов посещение офисов компании совсем не обязательно. Квалифицированную помощь потребителям всегда готовы оказать операторы Единого контактного центра, а автоматические сервисы по номеру (8412) 98‑78‑48 доступны круглосуточно и без выходных. 

Справка о компании: 

ООО «ТНС энерго Пенза» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области. Компания обслуживает 640 336 физических и 17 335 юридических лиц. Объем рынка составляет 76 %. ООО «ТНС энерго Пенза» входит в структуру Группы компаний «ТНС энерго» — одного из крупнейших независимых энергосбытовых холдингов России. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: