Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, загруженность низкая

«ТНС энерго Пенза» подвёл итоги работы новых дистанционных клиентских сервисов за 2015 год

«ТНС энерго Пенза» подвёл итоги работы новых дистанционных клиентских сервисов за 2015 год Гарантирующий поставщик электроэнергии «ТНС энерго Пенза» подвёл итоги работы дистанционных клиентских сервисов, запущенных в 2015 году.

Так, одной из наиболее востребованных жителями услуг стал сервис онлайн-оплаты электроэнергии на сайте гарантирующего поставщика, которым с момента его запуска в октябре 2015 года уже воспользовались более 1700 человек.



По итогам первых двух месяцев работы сервиса общая сумма онлайн-платежей на сайте компании составила более 1 млн. рублей.

За время работы виртуальной приёмной, организованной на сайте «ТНС энерго Пенза» в феврале 2015 года, было обработано 943 обращения потребителей.

Операторы колл-центра компании за 9 месяцев его работы приняли 37 085 звонков абонентов. При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии.

«ТНС энерго Пенза» подвёл итоги работы новых дистанционных клиентских сервисов за 2015 год

— Удобство наших клиентов при взаимодействии с компанией и высокое качество обслуживания являются приоритетными в работе гарантирующего поставщика, — отмечает заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. — В настоящее время мы работаем над внедрением на сайте сервиса «Личный кабинет», при помощи которого потребители смогут узнать о состоянии своего лицевого счета, совершенных операциях оплаты и переданных показаниях электрического счетчика. Также планируется введение электронных квитанций — у потребителей появится возможность получать счета за потребленную электроэнергию по электронной почте. Обслуживание должно быть организовано таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие вопросы любым удобным для них способом.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: