Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

За 10 месяцев 2017 года более 160 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

/ За 10 месяцев 2017 года более 160 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ...

За десять месяцев 2017 года в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» обратились 168 639 человек. Помимо приема платежей сотрудники центров осуществляют консультирование по различным вопросам, связанным с электроснабжением. 

Ежемесячно более 16 тысяч потребителей узнают ответы на все волнующие вопросы в сфере снабжения электроэнергии непосредственно в ЦОКах компании. Наиболее распространенными являются вопросы по расчетам в квитанциях — 32,8% от общего количества. Каждый третий посетитель (32,4%) обращается в центры обслуживания с просьбой проверить поступление оплаты за потребленную электроэнергию. Также одними из наиболее популярных являются обращения с целью передачи показаний приборов учета — данной возможностью воспользовались почти 27 тысяч потребителей.

Кроме того, клиенты активно интересуются наличием задолженности по своим лицевым счетам, получают консультации по вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета энергии. Пользуются популярностью и электротехнические товары, предлагаемые посетителям центрами обслуживания. Работа самих центров выстроена таким образом, чтобы каждый клиент мог решить все вопросы максимально быстро и сэкономить свое время.

Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе ООО «ТНС энерго Пенза», поэтому мониторинг тематики обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций осуществляется на постоянной основе.

Наряду с очным обслуживанием потребители оценили удобство предлагаемых компанией интернет-сервисов. Весь спектр услуг гарантирующего поставщика электроэнергии в настоящее время можно получить не выходя из дома.

— Мы стремимся создать для клиентов оптимальные условия, чтобы взаимодействие с компанией было простым и комфортным. Поэтому нашим потребителям предлагаются современные дистанционные сервисы: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение, электронная квитанция, — отмечает первый заместитель генерального директора ООО «ТНС энерго Пенза» Вениамин Африканов. — Растущая популярность указанных сервисов наилучшим образом подтверждает их удобство и востребованность среди наших клиентов. 

Справка о компании: 

ООО «ТНС энерго Пенза» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области. Компания обслуживает 573 040 физических и 16 103 юридических лица. Объём рынка составляет 80%. ООО «ТНС энерго Пенза» входит в структуру Группы компаний «ТНС энерго» — одного из крупнейших независимых энергосбытовых холдингов России. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2016 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: