Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

За 10 месяцев 2017 года более 160 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

/ За 10 месяцев 2017 года более 160 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ...

За десять месяцев 2017 года в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» обратились 168 639 человек. Помимо приема платежей сотрудники центров осуществляют консультирование по различным вопросам, связанным с электроснабжением. 

Ежемесячно более 16 тысяч потребителей узнают ответы на все волнующие вопросы в сфере снабжения электроэнергии непосредственно в ЦОКах компании. Наиболее распространенными являются вопросы по расчетам в квитанциях — 32,8% от общего количества. Каждый третий посетитель (32,4%) обращается в центры обслуживания с просьбой проверить поступление оплаты за потребленную электроэнергию. Также одними из наиболее популярных являются обращения с целью передачи показаний приборов учета — данной возможностью воспользовались почти 27 тысяч потребителей.

Кроме того, клиенты активно интересуются наличием задолженности по своим лицевым счетам, получают консультации по вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета энергии. Пользуются популярностью и электротехнические товары, предлагаемые посетителям центрами обслуживания. Работа самих центров выстроена таким образом, чтобы каждый клиент мог решить все вопросы максимально быстро и сэкономить свое время.

Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе ООО «ТНС энерго Пенза», поэтому мониторинг тематики обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций осуществляется на постоянной основе.

Наряду с очным обслуживанием потребители оценили удобство предлагаемых компанией интернет-сервисов. Весь спектр услуг гарантирующего поставщика электроэнергии в настоящее время можно получить не выходя из дома.

— Мы стремимся создать для клиентов оптимальные условия, чтобы взаимодействие с компанией было простым и комфортным. Поэтому нашим потребителям предлагаются современные дистанционные сервисы: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение, электронная квитанция, — отмечает первый заместитель генерального директора ООО «ТНС энерго Пенза» Вениамин Африканов. — Растущая популярность указанных сервисов наилучшим образом подтверждает их удобство и востребованность среди наших клиентов. 

Справка о компании: 

ООО «ТНС энерго Пенза» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области. Компания обслуживает 573 040 физических и 16 103 юридических лица. Объём рынка составляет 80%. ООО «ТНС энерго Пенза» входит в структуру Группы компаний «ТНС энерго» — одного из крупнейших независимых энергосбытовых холдингов России. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2016 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: