Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Оплата электроэнергии: как сэкономить время и деньги. [Пензенская правда 21.11.2017 № 47]

/ Оплата электроэнергии: как сэкономить время и деньги. [Пензенская правда 21.11.2017 № 47]

Современные информационные технологии все более активно входят в нашу жизнь. О том, как интернет-сервисы позволяют упростить и ускорить решение часто возникающих у жителей вопросов относительно начисления и оплаты электроэнергии, нам рассказали в компании «ТНС энерго Пенза». 

Добрый день! Я имею в собственности квартиру в Пензе, но проживаю в другом городе и у меня нет возможности получать квитанции за электроэнергию. Хочу платить вовремя и не допускать долгов. Подскажите, как быть? 

Здравствуйте! Рекомендуем Вам подключить услугу «Электронная квитанция» – счет за электроэнергию будет приходить вам на электронную почту сразу же в день его формирования. Кроме того, он будет храниться в вашей электронной почте и в электронном архиве компании.
Подключить сервис можно на официальном сайте penza.tns-e.ru. В разделе «Электронная квитанция» необходимо указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона и номер лицевого счета. На указанную почту придет подтверждение о подключении услуги. 

Потребителям, зарегистрированным в Личном кабинете, достаточно зайти на свою страницу и в разделе «Электронная квитанция» одним кликом активировать эту услугу. Для перехода на электронную доставку счетов также можно направить письменное заявление в любой из Центров обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». 

Здравствуйте! Наш дом расселяют по программе переселения из аварийного жилого фонда, и мы переезжаем в другой район. Подскажите, куда обратиться по вопросу закрытия лицевого счета и какие нужны документы? 

По вопросу закрытия лицевого счета Вы можете обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». При обращении вам необходимо иметь при себе следующий перечень документов:

  • оригинал заявления;
  • копия паспорта (страницы c фотографией и страницы с регистрацией);
  • справка о составе семьи;
  • подписанное всеми зарегистрированными лицами согласие на закрытие (с указанием паспортных данных и приложением копий паспортов);
  • постановление или договор мены на расселение жилья (копия);
  • подтверждение оплаты (чек).
Получила счет на оплату электричества, а указанные в нем показания не соответствуют показаниям моего счётчика. Как исправить ситуацию? 

Подобные случаи в силу различных причин порой иногда происходят - показания индивидуального прибора учета электроэнергии, принятые к расчетам, отличаются от фактических. Для внесения изменений в лицевом счете Вам достаточно предоставить фото актуальных показаний прибора учета (с отображением номера прибора учета и наличия пломбы). Сделать это можно очно – в Центрах обслуживания клиентов либо в электронном виде через официальный сайт компании. 

Напомним, потребителям необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. При этом для передачи показаний можно выбрать любой удобный для Вас способ:

  • на сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru – без регистрации;
  • в Личном кабинете на сайте компании;
  • через Единый контакт-центр по номеру (8412) 98-78-48, в том числе в автоматическом режиме, без разговора с оператором;
  • с помощью мобильного приложения (для Android);
  • в Центрах обслуживания клиентов и районных службах сбыта компании.
В ООО «ТНС энерго Пенза» отмечают, что стремятся сделать взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком электроэнергии простым и комфортным. С этой целью компания активно развивает дистанционные сервисы: оплатить электроэнергию, передать показания счетчика, проследить историю платежей и переданных показаний, а в случае возникновения вопроса – направить его энергетикам и получить ответ можно с помощью Личного кабинета на сайте penza.tns-e.ru либо мобильного приложения «ТНС энерго» для смартфона.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: