Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Оплата электроэнергии: как сэкономить время и деньги. [Пензенская правда 21.11.2017 № 47]

/ Оплата электроэнергии: как сэкономить время и деньги. [Пензенская правда 21.11.2017 № 47]

Современные информационные технологии все более активно входят в нашу жизнь. О том, как интернет-сервисы позволяют упростить и ускорить решение часто возникающих у жителей вопросов относительно начисления и оплаты электроэнергии, нам рассказали в компании «ТНС энерго Пенза». 

Добрый день! Я имею в собственности квартиру в Пензе, но проживаю в другом городе и у меня нет возможности получать квитанции за электроэнергию. Хочу платить вовремя и не допускать долгов. Подскажите, как быть? 

Здравствуйте! Рекомендуем Вам подключить услугу «Электронная квитанция» – счет за электроэнергию будет приходить вам на электронную почту сразу же в день его формирования. Кроме того, он будет храниться в вашей электронной почте и в электронном архиве компании.
Подключить сервис можно на официальном сайте penza.tns-e.ru. В разделе «Электронная квитанция» необходимо указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона и номер лицевого счета. На указанную почту придет подтверждение о подключении услуги. 

Потребителям, зарегистрированным в Личном кабинете, достаточно зайти на свою страницу и в разделе «Электронная квитанция» одним кликом активировать эту услугу. Для перехода на электронную доставку счетов также можно направить письменное заявление в любой из Центров обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». 

Здравствуйте! Наш дом расселяют по программе переселения из аварийного жилого фонда, и мы переезжаем в другой район. Подскажите, куда обратиться по вопросу закрытия лицевого счета и какие нужны документы? 

По вопросу закрытия лицевого счета Вы можете обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». При обращении вам необходимо иметь при себе следующий перечень документов:

  • оригинал заявления;
  • копия паспорта (страницы c фотографией и страницы с регистрацией);
  • справка о составе семьи;
  • подписанное всеми зарегистрированными лицами согласие на закрытие (с указанием паспортных данных и приложением копий паспортов);
  • постановление или договор мены на расселение жилья (копия);
  • подтверждение оплаты (чек).
Получила счет на оплату электричества, а указанные в нем показания не соответствуют показаниям моего счётчика. Как исправить ситуацию? 

Подобные случаи в силу различных причин порой иногда происходят - показания индивидуального прибора учета электроэнергии, принятые к расчетам, отличаются от фактических. Для внесения изменений в лицевом счете Вам достаточно предоставить фото актуальных показаний прибора учета (с отображением номера прибора учета и наличия пломбы). Сделать это можно очно – в Центрах обслуживания клиентов либо в электронном виде через официальный сайт компании. 

Напомним, потребителям необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. При этом для передачи показаний можно выбрать любой удобный для Вас способ:

  • на сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru – без регистрации;
  • в Личном кабинете на сайте компании;
  • через Единый контакт-центр по номеру (8412) 98-78-48, в том числе в автоматическом режиме, без разговора с оператором;
  • с помощью мобильного приложения (для Android);
  • в Центрах обслуживания клиентов и районных службах сбыта компании.
В ООО «ТНС энерго Пенза» отмечают, что стремятся сделать взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком электроэнергии простым и комфортным. С этой целью компания активно развивает дистанционные сервисы: оплатить электроэнергию, передать показания счетчика, проследить историю платежей и переданных показаний, а в случае возникновения вопроса – направить его энергетикам и получить ответ можно с помощью Личного кабинета на сайте penza.tns-e.ru либо мобильного приложения «ТНС энерго» для смартфона.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: