Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Счет за свет: актуальные вопросы. [Пензенская правда 31.10.2017 №44]

/ Счет за свет: актуальные вопросы. [Пензенская правда 31.10.2017 №44]

В нашу редакцию часто поступают вопросы читателей, касающиеся различных аспектов начисления и оплаты электроэнергии. Получить разъяснения и полезные советы по наиболее актуальным из них нам помогли специалисты ООО «ТНС энерго Пенза».

Я живу у родителей, а моя квартира стоит пустая. В ней никто не живет, я только иногда туда захожу. Но пришел счет, где мне выставили долг! Откуда долг, если я там не живу?

К сожалению, многие потребители не всегда понимают каким образом формируется их долг и из чего он состоит. Всерьез задумываться они начинают только тогда, когда получают уведомление об ограничении электроэнергии или уже повестку в суд. 

Независимо от факта проживания в квартире, потребителям необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. Так как показания от автора вопроса в течение длительного времени не поступали, расчет производился по среднемесячному потреблению, затем – по нормативу. 

Если потребитель не пользовался электроэнергией в тот период, за который он не предоставил показания, он может обратиться в ЦОК (Центр обслуживания клиентов) или районную службу сбыта с заявлением, указав последние показания счётчика, тогда ему будет произведён перерасчёт. 

Напомним, передать показания приборов учета электроэнергии можно любым удобным способом:

  • на сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru – без регистрации;
  • в Личном кабинете на сайте компании;
  • через Единый контакт-центр по номеру (8412) 98-78-48;
  • с помощью мобильного приложения (для Android);
  • в Центрах обслуживания клиентов и районных службах сбыта компании.  
Уточните, пожалуйста, если изменился собственник квартиры и количество зарегистрированных, необходимо ли сообщать эту информацию вам? Какие документы необходимо предоставить в ООО «ТНС энерго Пенза» при смене собственника жилья? 

При смене собственника жилья необходимо обратиться в ЦОК или районную службу сбыта и написать соответствующее заявление, предоставив оригиналы и копии следующих документов:

  • договор купли-продажи (свидетельство о праве на наследование, договор дарения);
  • документ, подтверждающий право собственности (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из единого государственного реестра);
  • паспорт собственника жилого помещения;
  • справку о количестве зарегистрированных по данному адресу граждан (либо домовую книгу).
Для корректного ведения лицевого счета и правильных начислений за электроэнергию сообщить информацию о смене собственника и предоставить необходимые документы нужно в течение 5-ти дней с момента внесения изменений. 

Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда получается. Как быть? 

Такие жалобы периодически поступают к нам. Причины, по которым счет-квитанция не попадает потребителю, могут быть разными. Если вам не доставили платежный документ, коим является счет-квитанция, узнать сумму к оплате вы можете, позвонив в наш Единый контакт-центр по телефону: (8412) 98-78-48, или при обращении в один из Центров обслуживания клиентов компании. Также вы можете воспользоваться квитанцией ООО «ТНС энерго Пенза» за прошлые месяцы – произвести оплату по номеру своего лицевого счета, указанного на платежном документе. 

Чтобы не беспокоиться каждый раз о наличии квитанции, вы можете подключить услугу «Электронная квитанция» – счет за электроэнергию будет приходить вам на электронную почту раньше бумажной версии. Кроме того, он будет храниться в вашей электронной почте и в электронном архиве компании.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: