Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Счет за свет: актуальные вопросы. [Пензенская правда 31.10.2017 №44]

/ Счет за свет: актуальные вопросы. [Пензенская правда 31.10.2017 №44]

В нашу редакцию часто поступают вопросы читателей, касающиеся различных аспектов начисления и оплаты электроэнергии. Получить разъяснения и полезные советы по наиболее актуальным из них нам помогли специалисты ООО «ТНС энерго Пенза».

Я живу у родителей, а моя квартира стоит пустая. В ней никто не живет, я только иногда туда захожу. Но пришел счет, где мне выставили долг! Откуда долг, если я там не живу?

К сожалению, многие потребители не всегда понимают каким образом формируется их долг и из чего он состоит. Всерьез задумываться они начинают только тогда, когда получают уведомление об ограничении электроэнергии или уже повестку в суд. 

Независимо от факта проживания в квартире, потребителям необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. Так как показания от автора вопроса в течение длительного времени не поступали, расчет производился по среднемесячному потреблению, затем – по нормативу. 

Если потребитель не пользовался электроэнергией в тот период, за который он не предоставил показания, он может обратиться в ЦОК (Центр обслуживания клиентов) или районную службу сбыта с заявлением, указав последние показания счётчика, тогда ему будет произведён перерасчёт. 

Напомним, передать показания приборов учета электроэнергии можно любым удобным способом:

  • на сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru – без регистрации;
  • в Личном кабинете на сайте компании;
  • через Единый контакт-центр по номеру (8412) 98-78-48;
  • с помощью мобильного приложения (для Android);
  • в Центрах обслуживания клиентов и районных службах сбыта компании.  
Уточните, пожалуйста, если изменился собственник квартиры и количество зарегистрированных, необходимо ли сообщать эту информацию вам? Какие документы необходимо предоставить в ООО «ТНС энерго Пенза» при смене собственника жилья? 

При смене собственника жилья необходимо обратиться в ЦОК или районную службу сбыта и написать соответствующее заявление, предоставив оригиналы и копии следующих документов:

  • договор купли-продажи (свидетельство о праве на наследование, договор дарения);
  • документ, подтверждающий право собственности (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из единого государственного реестра);
  • паспорт собственника жилого помещения;
  • справку о количестве зарегистрированных по данному адресу граждан (либо домовую книгу).
Для корректного ведения лицевого счета и правильных начислений за электроэнергию сообщить информацию о смене собственника и предоставить необходимые документы нужно в течение 5-ти дней с момента внесения изменений. 

Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда получается. Как быть? 

Такие жалобы периодически поступают к нам. Причины, по которым счет-квитанция не попадает потребителю, могут быть разными. Если вам не доставили платежный документ, коим является счет-квитанция, узнать сумму к оплате вы можете, позвонив в наш Единый контакт-центр по телефону: (8412) 98-78-48, или при обращении в один из Центров обслуживания клиентов компании. Также вы можете воспользоваться квитанцией ООО «ТНС энерго Пенза» за прошлые месяцы – произвести оплату по номеру своего лицевого счета, указанного на платежном документе. 

Чтобы не беспокоиться каждый раз о наличии квитанции, вы можете подключить услугу «Электронная квитанция» – счет за электроэнергию будет приходить вам на электронную почту раньше бумажной версии. Кроме того, он будет храниться в вашей электронной почте и в электронном архиве компании.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: