Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Режим работы колл-центра
Рекомендуем передавать показания с 23-го по 26-е число включительно.
Почему?
О передаче показаний
Мы просим своих клиентов передавать показания до 26-го числа текущего месяца включительно. Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26-го числа и использовать их в расчётах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчёт текущего месяца.

Данный срок обусловлен тем, что у нашей компании есть обязанность формирования платёжных документов до 1 числа месяца, следующего за расчётным, поэтому уже с 27 числа начинается формирование счетов, и показания, переданные после 26-го числа, не смогут быть приняты в расчёт текущего месяца.
Хорошо, спасибо
Оплата счетов
и передача показаний
Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Также номер своего лицевого счёта вы можете узнать, позвонив по телефону
8 (8412) 98-78-48.
Добро пожаловать на новый сайт! Пока он работает в тестовом режиме, однако все функции доступны. Нашли ошибку? Напишите нам.
НОВЫЙ ОПРОС
Опрос от ТНС энерго
Вы знаете, что нужно изменить в нашей работе? Скажите об этом нам! Пройдите простой опрос, и мы учтём Ваше мнение.
ПРОЙТИ ОПРОС →

Мобильное приложение

Установив приложение, Вы можете с мобильного телефона в режиме онлайн:

  • передавать показания электросчётчика
  • без комиссии оплачивать счета за электроэнергию
  • отслеживать изменения по своему лицевому счёту
  • задавать вопросы специалистам компании
  • находить на карте ближайшие к вам Центры обслуживания
  • подключить электронную квитанцию


Узнать подробнее →
Приложение

Электронная квитанция

Электронная квитанция — счёт, который ежемесячно приходит на Вашу электронную почту.

  • Приходит всегда вовремя и содержит ссылку на оплату счёта
  • Легко оплачивать, находясь далеко от дома
  • Удобна для людей, пользующихся банковской картой
  • Можно оплачивать счета близких, даже если они живут в другом городе


Узнать подробнее →
Электронная квитанция

Личный кабинет

Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы можете:

  • передавать показания и оплачивать счета
  • просматривать историю переданных показаний и платежей
  • скачивать квитанции за интересующий период
  • контролировать любые изменения по своему лицевому счёту
  • подключать и отключать дополнительные функции


Узнать подробнее →



Обращение в ТНС энерго

Теперь Вы можете, заполнив простую форму на сайте:

  • задать специалисту интересующий вопрос
  • следить за этапами работы над Вашей заявкой
  • дополнять предыдущие обращения
  • отвечать специалисту ТНС энерго по электронной почте


Узнать подробнее →


Популярные разделы

Показать все разделы
Колл-центр ТНС энерго
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
Режим работы колл-центра
Возврат к текущей неделе
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: