Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, загруженность средняя
Рекомендуем передавать показания с 23-го по 26-е число включительно.
Почему?
О передаче показаний
Мы просим своих клиентов передавать показания до 26-го числа текущего месяца включительно. Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26-го числа и использовать их в расчётах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчёт текущего месяца.

Данный срок обусловлен тем, что у нашей компании есть обязанность формирования платёжных документов до 1 числа месяца, следующего за расчётным, поэтому уже с 27 числа начинается формирование счетов, и показания, переданные после 26-го числа, не смогут быть приняты в расчёт текущего месяца.
Хорошо, спасибо
Передача показаний
и оплата счетов
Введите лицевой счёт (12 знаков)
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Узнайте, что изменилось в квитанции.
4 мая, 2017
В период с 12 по 15 мая 2017 года 19,5 тыс. абонентов получат объединенную квитанцию на оплату услуг ООО «ТНС энерго Пенза» и ООО «Горводоканал»
НОВЫЙ ОПРОС
Опрос от ТНС энерго
Помогите нам сделать сайт ещё удобнее. Пройдите опрос и мы учтём Ваше мнение.
ПРОЙТИ ОПРОС →

Мобильные приложения

Установив приложения, Вы можете с мобильного телефона в режиме онлайн:

  • передавать показания электросчётчика
  • оплачивать счета без комиссии
  • просматривать историю своих платежей


Приложение «ТНС энерго»
Приложение «А3»
Узнать подробнее →
Приложения

Электронная квитанция

Электронная квитанция — счёт, который ежемесячно приходит на Вашу электронную почту.

  • Приходит всегда вовремя и содержит ссылку на оплату счёта
  • Легко оплачивать, находясь далеко от дома
  • Удобна для людей, пользующихся банковской картой
  • Можно оплачивать счета близких, даже если они живут в другом городе


Узнать подробнее →
Электронная квитанция

Личный кабинет

Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы можете:

  • передавать показания и оплачивать счета
  • просматривать историю переданных показаний и платежей
  • скачивать квитанции за интересующий период
  • контролировать любые изменения по своему лицевому счёту
  • подключать и отключать дополнительные функции


Узнать подробнее →



Обращение в ТНС энерго

Теперь Вы можете, заполнив простую форму на сайте:

  • задать специалисту интересующий вопрос
  • следить за этапами работы над Вашей заявкой
  • дополнять предыдущие обращения
  • отвечать специалисту ТНС энерго по электронной почте


Узнать подробнее →


Популярные разделы

Показать все разделы
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: