Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Режим работы колл-центра

Электронное обращение

Написать нам обращение стало ещё проще! Вы можете контролировать ход выполнения заявки, дополнять её после отправки и отвечать специалисту по электронной почте.

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
или
узнать подробности

Как задать интересующий вопрос?

1 шаг

Начните создание обращения через специальную единую форму
2 шаг

Впишите контактные данные и укажите тему обращения
3 шаг

Напишите своё сообщение и нажмите кнопку «Отправить»
После отправки Ваше обращение поступит на рассмотрение к нашему специалисту,
а на указанный адрес электронной почты придёт развёрнутый ответ на заданный вопрос.

О чём спросить специалиста ТНС энерго?

Мы ответим на любые вопросы, входящие в зону нашей компетенции:
  • поможем разобраться в расчётах за энергоснабжение
  • подскажем, как открыть лицевой счёт или внести по нему изменения
  • поможем выбрать оптимальный для Вас способ передачи показаний
    и оплаты
  • скажем, прошла ли оплата по лицевому счёту
  • примем меры, если нарушаются сроки доставки квитанций
Всего более 50 тем для обращений в нашу компанию — выберите
нужную из них и задайте вопрос.

Как контролировать ход работы над заявкой?

1 шаг

Зайдите на страницу
«Оставьте обращение», чтобы начать создание заявки
2 шаг

Укажите номер лицевого счёта
и нажмите кнопку «Найти предыдущее обращение и дополнить его»
3 шаг

Выберите нужное обращение из списка и узнайте на каком этапе находится работа над ним
Любое обращение можно дополнить. Для этого в форме обращения выберите
«Найти предыдущее обращение и дополнить его» и укажите номер лицевого счёта. НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →

Колл-центр ТНС энерго
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
Режим работы колл-центра
Возврат к текущей неделе
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: