Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате?

Читать ответ

При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму: 

018.1 Стек — Регистрация стр.jpg

в которой указываются номер лицевого счета: 

018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты:

018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Сменился собственник квартиры. Какие документы необходимо предоставить? Можно ли предоставить документы, не посещая офис ООО «ТНС энерго Пенза»?

Читать ответ

Для переоформления лицевого счета необходимо предоставить:

  1. Документ о праве собственности на жилое помещение (договор социального найма, выписка из ЕГРН);
  2. Заявление с указанием Ф.И.О., а также даты рождения лиц, проживающих по данному адресу.
  3. Паспорт гражданина РФ.
Данный список документов можно предоставить в виде скан-копий, прикрепленных к электронному обращению в компанию или в виде оригинала+копии в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

Закрыть
Вопрос #3

Зачем менять счетчик?

Читать ответ

Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, п.138 для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше. 

Старые бытовые электросчетчики (класс точности которых ниже 2.0), не рассчитаны на использование энергоемкой бытовой техники (кондиционеры, СВЧ-печи, водонагреватели, «теплые полы» и др. приборы, электропотребление которых достигает 8 кВт, а в сумме — более 20). Они получают значительные перегрузки, что может вызвать пожар.

Закрыть
Вопрос #4

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ
  1. На сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru:
    - через сервис онлайн-оплаты (без регистрации)
    - через сервис «Личный кабинет»
  2. Через мобильное приложение «ТНС энерго»(Google Play)

    Обращаем Ваше внимание, что при оплате через сайт penza.tns-e.ru и мобильное приложение, платежи в режиме on-line заносятся в программный комплекс компании, после чего отражаются в Вашем «Личном кабинете»: так Вы сможете избежать неудобств, связанных с ожиданием зачисления платежа на Ваш лицевой счет (пока банки передают реестр платежей в ООО «ТНС энерго Пенза»).

  3. В центрах обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»;
  4. В отделениях ПАО «Сбербанк» (Сбербанк онЛ@йн, в офисах, в терминалах)
  5. В отделениях ФГУП «Почта России»
  6. В отделениях ПАО Банк «Кузнецкий» и др.

Закрыть
Вопрос #5

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Читать ответ

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: