Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате?

Читать ответ

При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму: 

018.1 Стек — Регистрация стр.jpg

в которой указываются номер лицевого счета: 

018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты:

018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Сменился собственник квартиры. Какие документы необходимо предоставить? Можно ли предоставить документы, не посещая офис ООО «ТНС энерго Пенза»?

Читать ответ

Для переоформления лицевого счета необходимо предоставить:

  1. Документ о праве собственности на жилое помещение (договор социального найма, выписка из ЕГРН);
  2. Заявление с указанием Ф.И.О., а также даты рождения лиц, проживающих по данному адресу.
  3. Паспорт гражданина РФ.
Данный список документов можно предоставить в виде скан-копий, прикрепленных к электронному обращению в компанию или в виде оригинала+копии в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

Закрыть
Вопрос #3

Зачем менять счетчик?

Читать ответ

Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, п.138 для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше. 

Старые бытовые электросчетчики (класс точности которых ниже 2.0), не рассчитаны на использование энергоемкой бытовой техники (кондиционеры, СВЧ-печи, водонагреватели, «теплые полы» и др. приборы, электропотребление которых достигает 8 кВт, а в сумме — более 20). Они получают значительные перегрузки, что может вызвать пожар.

Закрыть
Вопрос #4

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ
  1. На сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru:
    - через сервис онлайн-оплаты (без регистрации)
    - через сервис «Личный кабинет»
  2. Через мобильное приложение «ТНС энерго»(Google Play)

    Обращаем Ваше внимание, что при оплате через сайт penza.tns-e.ru и мобильное приложение, платежи в режиме on-line заносятся в программный комплекс компании, после чего отражаются в Вашем «Личном кабинете»: так Вы сможете избежать неудобств, связанных с ожиданием зачисления платежа на Ваш лицевой счет (пока банки передают реестр платежей в ООО «ТНС энерго Пенза»).

  3. В центрах обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»;
  4. В отделениях ПАО «Сбербанк» (Сбербанк онЛ@йн, в офисах, в терминалах)
  5. В отделениях ФГУП «Почта России»
  6. В отделениях ПАО Банк «Кузнецкий» и др.

Закрыть
Вопрос #5

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Читать ответ

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: