Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Я старшая по дому. Хочу зарегистрироваться в Личном кабинете. Слышала, что там для старших какие-то дополнительные возможности есть. Подскажите, как зарегистрироваться, чтобы ими воспользоваться?

Читать ответ

На нашем сайте Вы можете самостоятельно подключить Личный кабинет, который предоставит возможность контролировать свои:

  • платежи;
  • начисления;
  • показания приборов учета;
  • самостоятельно формировать квитанцию на оплату электроэнергии;
  • передавать показания;
  • оплачивать на сайте;
  • подключить сервис электронной квитанции и получать платежный документ на электронную почту.
Для получения дополнительных возможностей как старшего по дому Вам необходимо предоставить в любой центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»или направить по электронной почте (можно прямо из своего Личного кабинета) протокол избрания старшего по дому для подтверждения полномочий.

После внесения данных протокола в программу Вам станет доступна вкладка «Старший по дому». И Вы сможете вносить показания индивидуальных поквартирных ПУ, общедомовых ПУ и строить отчеты по ОДПУ и ОКПУ .

Закрыть
Вопрос #2

Какие документы нужны для открытия лицевого счета?

Читать ответ

Для открытия лицевого счета необходимо предоставить:

  1. Заявление от собственника жилого помещения с указанием Ф.И.О., а также даты рождения лиц, проживающих по данному адресу.
  2. Документ о праве собственности на жилое помещение (договор социального найма, выписка из ЕГРН);
  3. Паспорт гражданина РФ.
  4. Акт технологического присоединения и технический паспорт (если дом частный).
  5. Акт обследования прибора учета, составленный сетевой организацией.
Данный список документов можно предоставить в виде скан-копий, прикрепленных к электронному обращению в компанию или в виде оригинала+копии в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

Закрыть
Вопрос #3

Как узнать, что пора менять счетчик?

Читать ответ
Замена счетчика необходима:
  1. Если Ваш прибор учета имеет низкий класс точности — 2.5 (цифра в круге на передней панели ПУ).
  2. Если закончился межповерочный интервал.
  3. Если счетчик неисправен или нарушена пломба.
Закрыть
Вопрос #4

Как оплатить электроэнергию, не имея на руках квитанции?

Читать ответ

Если у Вас по какой-либо причине нет счета на оплату потребленной электроэнергии, узнать сумму к оплате Вы можете, позвонив в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 или написав электронное обращение в компанию. 

Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» или воспользоваться квитанцией за прошлые месяцы — в ней указан номер лицевого счета, по которому можно произвести оплату.

Кроме того, Вы можете подключить сервис «Электронная квитанция» и получать платежный документ на свою электронную почту. Электронная квитанция никогда не потеряется: она хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении квитанции все данные защищены. Квитанция в электронном виде приходит в день формирования счёта (на несколько дней раньше бумажной квитанции). Оплатить электронный счет можно сразу после его получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Закрыть
Вопрос #5

Как можно передать показания?

Читать ответ
Вы можете передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии любым удобным для Вас способом:
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: