Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Как подключить электронную квитанцию?

Читать ответ
  1. На официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» в разделе «Услуги» — «Электронная квитанция».
  2. В сервисе «Личный кабинет», зайдя во вкладку «Электронная квитанция» и активизировав «бегунок».
  3. С помощью мобильного приложения «ТНС энерго (для Android).
  4. Написав электронное обращение в компанию.
  5. Обратившись за помощью к оператору любого центра обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
Закрыть
Вопрос #2

В течение какого времени необходимо сообщить в ООО «ТНС энерго Пенза» информацию об изменении количества проживающих?

Читать ответ

Потребитель обязан информировать энергоснабжающую организацию об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Для изменения количества зарегистрированных необходимо предоставить заявление, в котором должны быть указаны Ф.И.О., дата рождения каждого зарегистрированного и каждого снятого с регистрации. К заявлению необходимо приложить копии/сканы документов, подтверждающих регистрацию (первая страница паспорта и все страницы с пропиской, свидетельство о рождении и регистрационный лист ребенка). Также необходимо указать количество проживающих в вышеуказанном жилом помещении в настоящее время (Ф.И.О., дата рождения).

Закрыть
Вопрос #3

Как заменить старый счетчик на новый?

Читать ответ

Ответ на данный вопрос зависит от формы собственности жилья:

  1. Если Ваш дом обслуживает управляющая компания — необходимо обратиться в УК.
  2. Если у Вас ТСЖ, ЖСК, ТСН — необходимо направить заявку на замену счетчика в ТСЖ/ЖСК/ТСН.
  3. Если у Вас частный дом или многоквартирный дом с непосредственным управлением необходимо обращаться в сетевую организацию с уведомлением о планируемой дате замены и способе замены прибора учета (для Пензы: ЗАО «Пензенская горэлектросеть», для районов области: производственные отделения ПАО «МРСК Волги» — «Пензаэнерго»).

Более подробную информацию о порядке замены прибора учета и ввода его в эксплуатацию можно узнать, написав в ООО «ТНС энерго Пенза» электронное обращение.

Закрыть
Вопрос #4

Живу в другом городе и не могу забирать квитанции на оплату электроэнергии, которые приносят по адресу прописки в г. Пензе. Есть ли какой-то выход в данной ситуации?

Читать ответ

Вы можете подключить сервис «Электронная квитанция» и получать платежный документ на свою электронную почту. Электронная квитанция никогда не потеряется: она хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. 

При отправлении квитанции все данные защищены. Квитанция в электронном виде приходит в день формирования счёта.

Оплатить электронный счет можно сразу после его получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Закрыть
Вопрос #5

Почему начисляются платежи, если я не пользуюсь электроэнергией?

Читать ответ

В случае непредоставления потребителем показаний прибора учета начисление платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется, исходя из среднемесячного за последние полгода потребления (согласно пункту 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а затем — по установленному нормативу. Это может существенно увеличить сумму к оплате. Впоследствии задолженность приводит к начислению пени и ограничению электроэнергии. Во избежание начисления среднемесячного норматива необходимо ежемесячно передавать показания, даже если они не меняются. 

Для приостановки передачи показаний по Вашему лицевому счету необходимо написать заявление с указанием периода, в течение которого потребление электроэнергии по указанному адресу осуществляться не будет. Данное заявление необходимо предоставить в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» . Также Вы можете написать электронное обращение в компанию, приложив к нему скан-копию Вашего заявления.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: