Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Пенза»
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #11

Живу в другом городе и не могу забирать квитанции на оплату электроэнергии, которые приносят по адресу прописки в г. Пензе. Есть ли какой-то выход в данной ситуации?

Читать ответ

Вы можете подключить сервис «Электронная квитанция» и получать платежный документ на свою электронную почту. Электронная квитанция никогда не потеряется: она хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. 

При отправлении квитанции все данные защищены. Квитанция в электронном виде приходит в день формирования счёта.

Оплатить электронный счет можно сразу после его получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Закрыть
Вопрос #12

Почему начисляются платежи, если я не пользуюсь электроэнергией?

Читать ответ

В случае непредоставления потребителем показаний прибора учета начисление платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется, исходя из среднемесячного за последние полгода потребления (согласно пункту 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а затем — по установленному нормативу. Это может существенно увеличить сумму к оплате. Впоследствии задолженность приводит к начислению пени и ограничению электроэнергии. Во избежание начисления среднемесячного норматива необходимо ежемесячно передавать показания, даже если они не меняются. 

Для приостановки передачи показаний по Вашему лицевому счету необходимо написать заявление с указанием периода, в течение которого потребление электроэнергии по указанному адресу осуществляться не будет. Данное заявление необходимо предоставить в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» . Также Вы можете написать электронное обращение в компанию, приложив к нему скан-копию Вашего заявления.

Закрыть
Вопрос #13

Когда придет первая электронная квитанция?

Читать ответ

Как правило, первая электронная квитанция приходит в следующем расчетном периоде после даты подключения (т.е. если сервис доставки электронной квитанции был подключен в апреле, то первая электронная квитанция придет в мае).

Закрыть
Вопрос #14

Когда нужно платить за электроэнергию?

Читать ответ

В соответствии со ст.155 Жилищного кодекса РФ оплата должна производиться ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором. Платеж, внесенный позже указанной даты, будет учтен в следующем месяце.

Закрыть
Вопрос #15

Я уезжаю из Пензы на несколько месяцев. Электроэнергией в этот период пользоваться никто не будет. Что нужно сделать, чтобы избежать начислений по среднемесячному потреблению?

Читать ответ

Необходимо ежемесячно передавать показания любым удобным для Вас способом:

Кроме того, при наличии индивидуального прибора учета (ИПУ) Вы можете обратиться в ООО «ТНС энерго Пенза» с заявлением о неначислении среднемесячного объема электроэнергии на время отъезда.

Если квартира не оборудована ИПУ электрической энергии, то расчет за потребленную электроэнергию по лицевому счету производится по нормативу электроснабжения, утвержденному приказом № 89 от 20.08.2012 г. Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. В таком случае необходим документ, подтверждающий, что в Ваше временное отсутствие в данном жилом помещении никто не проживал.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет