Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате?

Читать ответ

При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму: 

018.1 Стек — Регистрация стр.jpg

в которой указываются номер лицевого счета: 

018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты:

018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Сменился собственник квартиры. Какие документы необходимо предоставить? Можно ли предоставить документы, не посещая офис ООО «ТНС энерго Пенза»?

Читать ответ

Для переоформления лицевого счета необходимо предоставить:

  1. Документ о праве собственности на жилое помещение (договор социального найма, выписка из ЕГРН);
  2. Заявление с указанием Ф.И.О., а также даты рождения лиц, проживающих по данному адресу.
  3. Паспорт гражданина РФ.
Данный список документов можно предоставить в виде скан-копий, прикрепленных к электронному обращению в компанию или в виде оригинала+копии в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»

Закрыть
Вопрос #3

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ
  1. На сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru:
    - через сервис онлайн-оплаты (без регистрации)
    - через сервис «Личный кабинет»
  2. Через мобильное приложение «ТНС энерго»(Google Play)

    Обращаем Ваше внимание, что при оплате через сайт penza.tns-e.ru и мобильное приложение, платежи в режиме on-line заносятся в программный комплекс компании, после чего отражаются в Вашем «Личном кабинете»: так Вы сможете избежать неудобств, связанных с ожиданием зачисления платежа на Ваш лицевой счет (пока банки передают реестр платежей в ООО «ТНС энерго Пенза»).

  3. В центрах обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»;
  4. В отделениях ПАО «Сбербанк» (Сбербанк онЛ@йн, в офисах, в терминалах)
  5. В отделениях ФГУП «Почта России»
  6. В отделениях ПАО Банк «Кузнецкий» и др.

Закрыть
Вопрос #4

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Читать ответ

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Закрыть
Вопрос #5

Я старшая по дому. Хочу зарегистрироваться в Личном кабинете. Слышала, что там для старших какие-то дополнительные возможности есть. Подскажите, как зарегистрироваться, чтобы ими воспользоваться?

Читать ответ

На нашем сайте Вы можете самостоятельно подключить Личный кабинет, который предоставит возможность контролировать свои:

  • платежи;
  • начисления;
  • показания приборов учета;
  • самостоятельно формировать квитанцию на оплату электроэнергии;
  • передавать показания;
  • оплачивать на сайте;
  • подключить сервис электронной квитанции и получать платежный документ на электронную почту.
Для получения дополнительных возможностей как старшего по дому Вам необходимо предоставить в любой центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»или направить по электронной почте (можно прямо из своего Личного кабинета) протокол избрания старшего по дому для подтверждения полномочий.

После внесения данных протокола в программу Вам станет доступна вкладка «Старший по дому». И Вы сможете вносить показания индивидуальных поквартирных ПУ, общедомовых ПУ и строить отчеты по ОДПУ и ОКПУ .

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: