Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Я старшая по дому. Хочу зарегистрироваться в Личном кабинете. Слышала, что там для старших какие-то дополнительные возможности есть. Подскажите, как зарегистрироваться, чтобы ими воспользоваться?

Читать ответ

На нашем сайте вы можете самостоятельно подключить Личный кабинет, который предоставит возможность контролировать свои:
  • платежи;
  • начисления;
  • показания приборов учета;
  • самостоятельно формировать квитанцию на оплату электроэнергии;
  • передавать показания;
  • оплачивать на сайте;
  • подключить сервис электронной квитанции и получать платежный документ на эл.почту.
Для получения дополнительных возможностей как старшего по дому вам необходимо предоставить в любой ЦОК или направить по электронной почте (можно  прямо из своего Личного кабинета) протокол избрания старшего по дому для подтверждения полномочий.

После внесения данных протокола в программу, вам будет доступна вкладка «Старший по дому».

И вы сможет в режиме on-line вносить показания Индивидуальных Поквартирных ПУ, общедомовых ПУ и строить отчеты по ОДПУ и ОКПУ

Закрыть
Вопрос #2

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате.

Читать ответ
При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму,018.1 Стек — Регистрация стр.jpgв которой указываются номер лицевого счета018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #3

Здравствуйте. Недавно купили квартиру, она оформлена на родителей, прописана я. Скажите, что нужно делать, чтобы заключить с вами договор и какие нужны документы?

Читать ответ
Для оформления лицевого счета необходимо предоставить оригиналы и копии следующих документов:
— заявление от собственника
— документ, подтверждающий право собственности
— паспорт собственника жилого помещения
— справку о количестве зарегистрированных по данному адресу граждан (либо домовую книгу)

Документы можно предоставить по следующим адресам:
г. Пенза, ул. Гагарина, 11 «Б»
ул. Московская,91 (ТЦ «Гостиный Двор»)
ул. Терновского, 160Б (ТЦ «Петровский»)
пр-кт Строителей ,152-б (ТЦ «Берлин»)
ул. Окружная, 27В (ТЦ «Окружной»)
Закрыть
Вопрос #4

Откуда у граждан взялись «двойные» квитанции за электроэнергию?

Читать ответ

Управляющая организация, признанная банкротом, обратилась в ООО «ТНС энерго Пенза» с заявлением о расторжении договора энергоснабжения не с начала месяца (с 10-15 числа месяца), в связи с чем, до 10-15 числа месяца квитанции гражданам за потребленную электроэнергию пришли от управляющей организации,  а с 10-15 числа месяца — от ООО «ТНС энерго Пенза». 

Закрыть
Вопрос #5

УК признана банкротом. Новая пока не появилась. Кто должен снимать показания, выставлять счет?

Читать ответ

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления: непосредственное управление собственниками помещений (в доме с количеством квартир не более 16); управление ТСЖ, ЖК или иным специализированным потребительским кооперативом; либо управление управляющей организацией.

До выбора в многоквартирном доме управляющей организации (ТСЖ, ЖК) и до заключения договора энергоснабжения данной организацией с ресурсоснабжающей организацией, ООО «ТНС энерго Пенза» осуществляет выставление гражданам счетов-квитанций на оплату за потребленную электроэнергию.

Что касается снятия показаний индивидуальных приборов учета, то граждане самостоятельно снимают их показания и передают полученные показания исполнителю коммунальных услуг.

Снятие показаний общедомового прибора учета относится к обязанностям Исполнителя коммунальных услуг. В случае его отсутствия, снятие его показаний осуществляет сетевая организация.

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: