Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда ...
Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда получается. Как быть?

Ответ на вопрос

Такие жалобы периодически поступают к нам. И почтовые ящики в домах, бывает, не закрываются, и хулиганы у нас еще не перевелись, и любопытные соседи, словом, разные есть причины, по которым счет-квитанция не попадает потребителю! Если вам не доставили платежный документ, коим является счет-квитанция, узнать сумму к оплате вы можете, позвонив в наш Контакт-центр по телефонам: 8-800-775-58-48 или 58-41-92 или, обратившись в один из Центров обслуживания клиентов компании. Также вы можете воспользоваться квитанцией ООО «ТНС энерго Пенза» за прошлые месяцы — по номеру своего лицевого счета произвести оплату и в любом отделении Почты России, и офисах и терминалах Сбербанка.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: