Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, работает автоответчик
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

У меня мама старенькая уже, плохо видит. И когда снимала показания со счетчика, то перепутала цифры, написала больше. Мы заплатили, как говорится, не глядя. Теперь вот обнаружили ошибку. Что нам делать? Можно ли теперь как-то исправить показания, сделать перерасчет?

Читать ответ
Конечно, бывают такие случаи, особенно с пожилыми людьми. Вам нужно позвонить в наш контакт-центр по телефонам: 8-800-775-58-48 или 58-41-92 и сообщать текущие показания счетчика. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. А если образовалась переплата, то она будет учитываться при последующих начислениях. Кроме того, работает и телефон-автоинформатор 58-40-50, по которому Вы можете задать вопрос, указав контактный номер телефона, и оператор сам свяжется с Вами и предоставит все пояснения.
Закрыть
Вопрос #2

Когда я оплачивала счет-квитанцию, вписала в нее одни показания счетчика, а расчет мне сделали по другим. Кто изменил показания?

Читать ответ
Если Ваш дом относится к ТСЖ, то ежемесячно с 25−го по 30/31-е число председатель ТСЖ (старший по дому, уполномоченный представитель дома) снимает показания счетчиков и предоставляет их в ООО «ТНС энерго Пенза» единым списком. Именно по этим показаниям производится расчет потребленной электроэнергии. И в случаях, когда Вы снимаете показания раньше 25-го числа, то они будут отличаться от тех, что предоставит председатель ТСЖ. И для расчета в квитанцию попадут цифры, переданные представителями дома. Это необходимо для правильного расчета расхода электроэнергии на общедомовые нужды и правильного распределения этого объема на каждую квартиру.
Закрыть
Вопрос #3

Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда получается. Как быть?

Читать ответ
Такие жалобы периодически поступают к нам. И почтовые ящики в домах, бывает, не закрываются, и хулиганы у нас еще не перевелись, и любопытные соседи, словом, разные есть причины, по которым счет-квитанция не попадает потребителю! Если вам не доставили платежный документ, коим является счет-квитанция, узнать сумму к оплате вы можете, позвонив в наш Контакт-центр по телефонам: 8-800-775-58-48 или 58-41-92 или, обратившись в один из Центров обслуживания клиентов компании. Также вы можете воспользоваться квитанцией ООО «ТНС энерго Пенза» за прошлые месяцы — по номеру своего лицевого счета произвести оплату и в любом отделении Почты России, и офисах и терминалах Сбербанка.
Закрыть
Вопрос #4

При наличии долга за электроэнергию перед предыдущим гарантирующим поставщиком — ОАО «МРСК Волги» — кому, куда и по каким реквизитам платить?

Читать ответ

При наличии долга за электроэнергию перед прошлым гарантирующим поставщиком — ОАО «МРСК Волги» оплата производится по его реквизитам, которые указаны в квитанциях, т.к. обязательства оплаты за потребленную электроэнергию возникли в период работы бывшего гарантирующего поставщика.

Закрыть
Вопрос #5

Нужно ли гражданам заключать письменный договор энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком?

Читать ответ

Согласно п. 72 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденным Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012г., граждане не обязаны заключать письменный договор энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком.

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: