Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате?

Читать ответ

При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму: 

018.1 Стек — Регистрация стр.jpg

в которой указываются номер лицевого счета: 

018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты:

018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Я старшая по дому. Хочу зарегистрироваться в Личном кабинете. Слышала, что там для старших какие-то дополнительные возможности есть. Подскажите, как зарегистрироваться, чтобы ими воспользоваться?

Читать ответ

На нашем сайте Вы можете самостоятельно подключить Личный кабинет, который предоставит возможность контролировать свои:

  • платежи;
  • начисления;
  • показания приборов учета;
  • самостоятельно формировать квитанцию на оплату электроэнергии;
  • передавать показания;
  • оплачивать на сайте;
  • подключить сервис электронной квитанции и получать платежный документ на электронную почту.
Для получения дополнительных возможностей как старшего по дому Вам необходимо предоставить в любой центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»или направить по электронной почте (можно прямо из своего Личного кабинета) протокол избрания старшего по дому для подтверждения полномочий.

После внесения данных протокола в программу Вам станет доступна вкладка «Старший по дому». И Вы сможете вносить показания индивидуальных поквартирных ПУ, общедомовых ПУ и строить отчеты по ОДПУ и ОКПУ .

Закрыть
Вопрос #3

Как подключить электронную квитанцию?

Читать ответ
  1. На официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» в разделе «Услуги» — «Электронная квитанция».
  2. В сервисе «Личный кабинет», зайдя во вкладку «Электронная квитанция» и активизировав «бегунок».
  3. С помощью мобильного приложения «ТНС энерго (для Android).
  4. Написав электронное обращение в компанию.
  5. Обратившись за помощью к оператору любого центра обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
Закрыть
Вопрос #4

Когда придет первая электронная квитанция?

Читать ответ

Как правило, первая электронная квитанция приходит в следующем расчетном периоде после даты подключения (т.е. если сервис доставки электронной квитанции был подключен в апреле, то первая электронная квитанция придет в мае).

Закрыть
Вопрос #5

Как изменить e-mail для доставки электронной квитанции?

Читать ответ
  1. Зарегистрироваться в «Личном кабинете» ООО «ТНС энерго Пенза» и самостоятельно менять данные для доставки электронной квитанции.
  2. Указать измененные данные и отправить в электронном обращении в компанию.
  3. Обратиться за помощью к оператору любого центра обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: