Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите, что нужно внести при регистрации личного кабинета и в каком формате?

Читать ответ

При регистрации в Личном кабинете необходимо заполнить форму: 

018.1 Стек — Регистрация стр.jpg

в которой указываются номер лицевого счета: 

018.2 Стек — Регистрация стр.jpg
и сумма последней оплаты:

018.3 Стек — Регистрация стр.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Я старшая по дому. Хочу зарегистрироваться в Личном кабинете. Слышала, что там для старших какие-то дополнительные возможности есть. Подскажите, как зарегистрироваться, чтобы ими воспользоваться?

Читать ответ

На нашем сайте Вы можете самостоятельно подключить Личный кабинет, который предоставит возможность контролировать свои:

  • платежи;
  • начисления;
  • показания приборов учета;
  • самостоятельно формировать квитанцию на оплату электроэнергии;
  • передавать показания;
  • оплачивать на сайте;
  • подключить сервис электронной квитанции и получать платежный документ на электронную почту.
Для получения дополнительных возможностей как старшего по дому Вам необходимо предоставить в любой центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»или направить по электронной почте (можно прямо из своего Личного кабинета) протокол избрания старшего по дому для подтверждения полномочий.

После внесения данных протокола в программу Вам станет доступна вкладка «Старший по дому». И Вы сможете вносить показания индивидуальных поквартирных ПУ, общедомовых ПУ и строить отчеты по ОДПУ и ОКПУ .

Закрыть
Вопрос #3

Как подключить электронную квитанцию?

Читать ответ
  1. На официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» в разделе «Услуги» — «Электронная квитанция».
  2. В сервисе «Личный кабинет», зайдя во вкладку «Электронная квитанция» и активизировав «бегунок».
  3. С помощью мобильного приложения «ТНС энерго (для Android).
  4. Написав электронное обращение в компанию.
  5. Обратившись за помощью к оператору любого центра обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
Закрыть
Вопрос #4

Когда придет первая электронная квитанция?

Читать ответ

Как правило, первая электронная квитанция приходит в следующем расчетном периоде после даты подключения (т.е. если сервис доставки электронной квитанции был подключен в апреле, то первая электронная квитанция придет в мае).

Закрыть
Вопрос #5

Как изменить e-mail для доставки электронной квитанции?

Читать ответ
  1. Зарегистрироваться в «Личном кабинете» ООО «ТНС энерго Пенза» и самостоятельно менять данные для доставки электронной квитанции.
  2. Указать измененные данные и отправить в электронном обращении в компанию.
  3. Обратиться за помощью к оператору любого центра обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: