Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, загруженность низкая
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ
  1. На сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru:
    - через сервис онлайн-оплаты (без регистрации)
    - через сервис «Личный кабинет»
  2. Через мобильное приложение «ТНС энерго»(Google Play)

    Обращаем Ваше внимание, что при оплате через сайт penza.tns-e.ru и мобильное приложение, платежи в режиме on-line заносятся в программный комплекс компании, после чего отражаются в Вашем «Личном кабинете»: так Вы сможете избежать неудобств, связанных с ожиданием зачисления платежа на Ваш лицевой счет (пока банки передают реестр платежей в ООО «ТНС энерго Пенза»).

  3. В центрах обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»;
  4. В отделениях ПАО «Сбербанк» (Сбербанк онЛ@йн, в офисах, в терминалах)
  5. В отделениях ФГУП «Почта России»
  6. В отделениях ПАО Банк «Кузнецкий» и др.

Закрыть
Вопрос #2

Как оплатить электроэнергию, не имея на руках квитанции?

Читать ответ

Если у Вас по какой-либо причине нет счета на оплату потребленной электроэнергии, узнать сумму к оплате Вы можете, позвонив в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 или написав электронное обращение в компанию. 

Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» или воспользоваться квитанцией за прошлые месяцы — в ней указан номер лицевого счета, по которому можно произвести оплату.

Кроме того, Вы можете подключить сервис «Электронная квитанция» и получать платежный документ на свою электронную почту. Электронная квитанция никогда не потеряется: она хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении квитанции все данные защищены. Квитанция в электронном виде приходит в день формирования счёта (на несколько дней раньше бумажной квитанции). Оплатить электронный счет можно сразу после его получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Закрыть
Вопрос #3

Живу в другом городе и не могу забирать квитанции на оплату электроэнергии, которые приносят по адресу прописки в г. Пензе. Есть ли какой-то выход в данной ситуации?

Читать ответ

Вы можете подключить сервис «Электронная квитанция» и получать платежный документ на свою электронную почту. Электронная квитанция никогда не потеряется: она хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. 

При отправлении квитанции все данные защищены. Квитанция в электронном виде приходит в день формирования счёта.

Оплатить электронный счет можно сразу после его получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Закрыть
Вопрос #4

Когда нужно платить за электроэнергию?

Читать ответ

В соответствии со ст.155 Жилищного кодекса РФ оплата должна производиться ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором. Платеж, внесенный позже указанной даты, будет учтен в следующем месяце.

Закрыть
Вопрос #5

Как рассчитываются пени?

Читать ответ

В силу п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ за несвоевременную оплату потребленной электроэнергии должнику начисляются пени:

Формула для расчета задолженности 31-90 дней:

Пеня = долг за предоставленные жилищно-коммунальные услуги*ключевая ставка (%)/300*кол-во дней просрочки платежей.

Формула для расчета задолженности с 91 дня:

Пеня = долг за предоставленные жилищно-коммунальные услуги*ключевая ставка (%)/130*кол-во дней просрочки платежей.

ВАЖНО! Значение ключевой ставки ЦБ РФ (ставки рефинансирования) можно посмотреть на официальном сайте Центрального банка РФ.

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: