Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, загруженность низкая
Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Читать ответ

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Закрыть
Вопрос #2

Как можно передать показания?

Читать ответ
Вы можете передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии любым удобным для Вас способом:
Закрыть
Вопрос #3

Почему начисляются платежи, если я не пользуюсь электроэнергией?

Читать ответ

В случае непредоставления потребителем показаний прибора учета начисление платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется, исходя из среднемесячного за последние полгода потребления (согласно пункту 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а затем — по установленному нормативу. Это может существенно увеличить сумму к оплате. Впоследствии задолженность приводит к начислению пени и ограничению электроэнергии. Во избежание начисления среднемесячного норматива необходимо ежемесячно передавать показания, даже если они не меняются. 

Для приостановки передачи показаний по Вашему лицевому счету необходимо написать заявление с указанием периода, в течение которого потребление электроэнергии по указанному адресу осуществляться не будет. Данное заявление необходимо предоставить в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» . Также Вы можете написать электронное обращение в компанию, приложив к нему скан-копию Вашего заявления.

Закрыть
Вопрос #4

Я уезжаю из Пензы на несколько месяцев. Электроэнергией в этот период пользоваться никто не будет. Что нужно сделать, чтобы избежать начислений по среднемесячному потреблению?

Читать ответ

Необходимо ежемесячно передавать показания любым удобным для Вас способом:

Кроме того, при наличии индивидуального прибора учета (ИПУ) Вы можете обратиться в ООО «ТНС энерго Пенза» с заявлением о неначислении среднемесячного объема электроэнергии на время отъезда.

Если квартира не оборудована ИПУ электрической энергии, то расчет за потребленную электроэнергию по лицевому счету производится по нормативу электроснабжения, утвержденному приказом № 89 от 20.08.2012 г. Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. В таком случае необходим документ, подтверждающий, что в Ваше временное отсутствие в данном жилом помещении никто не проживал.

Закрыть
Вопрос #5

Когда я оплачивала счет-квитанцию, вписала в нее одни показания счетчика, а расчет мне сделали по другим. Кто изменил показания?

Читать ответ
Если Ваш дом относится к ТСЖ, то ежемесячно с 20−го по 23-е число председатель ТСЖ (старший по дому, уполномоченный представитель дома) снимает показания счетчиков и предоставляет их в ООО «ТНС энерго Пенза» единым списком. Именно по этим показаниям производится расчет потребленной электроэнергии. Соответственно, когда Вы снимаете показания раньше 23-го числа, они отличаются от тех, что предоставит председатель ТСЖ. И для расчета в квитанцию попадут цифры, переданные представителями дома. Это необходимо для правильного расчета расхода электроэнергии на СОИ и правильного распределения этого объема на каждую квартиру.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: