Пензенская область
Вы находитесь в Пензенской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Читать ответ

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Закрыть
Вопрос #2

Как можно передать показания?

Читать ответ
Вы можете передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии любым удобным для Вас способом:
Закрыть
Вопрос #3

Почему начисляются платежи, если я не пользуюсь электроэнергией?

Читать ответ

В случае непредоставления потребителем показаний прибора учета начисление платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется, исходя из среднемесячного за последние полгода потребления (согласно пункту 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а затем — по установленному нормативу. Это может существенно увеличить сумму к оплате. Впоследствии задолженность приводит к начислению пени и ограничению электроэнергии. Во избежание начисления среднемесячного норматива необходимо ежемесячно передавать показания, даже если они не меняются. 

Для приостановки передачи показаний по Вашему лицевому счету необходимо написать заявление с указанием периода, в течение которого потребление электроэнергии по указанному адресу осуществляться не будет. Данное заявление необходимо предоставить в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» . Также Вы можете написать электронное обращение в компанию, приложив к нему скан-копию Вашего заявления.

Закрыть
Вопрос #4

Я уезжаю из Пензы на несколько месяцев. Электроэнергией в этот период пользоваться никто не будет. Что нужно сделать, чтобы избежать начислений по среднемесячному потреблению?

Читать ответ

Необходимо ежемесячно передавать показания любым удобным для Вас способом:

Кроме того, при наличии индивидуального прибора учета (ИПУ) Вы можете обратиться в ООО «ТНС энерго Пенза» с заявлением о неначислении среднемесячного объема электроэнергии на время отъезда.

Если квартира не оборудована ИПУ электрической энергии, то расчет за потребленную электроэнергию по лицевому счету производится по нормативу электроснабжения, утвержденному приказом № 89 от 20.08.2012 г. Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. В таком случае необходим документ, подтверждающий, что в Ваше временное отсутствие в данном жилом помещении никто не проживал.

Закрыть
Вопрос #5

Когда я оплачивала счет-квитанцию, вписала в нее одни показания счетчика, а расчет мне сделали по другим. Кто изменил показания?

Читать ответ
Если Ваш дом относится к ТСЖ, то ежемесячно с 20−го по 23-е число председатель ТСЖ (старший по дому, уполномоченный представитель дома) снимает показания счетчиков и предоставляет их в ООО «ТНС энерго Пенза» единым списком. Именно по этим показаниям производится расчет потребленной электроэнергии. Соответственно, когда Вы снимаете показания раньше 23-го числа, они отличаются от тех, что предоставит председатель ТСЖ. И для расчета в квитанцию попадут цифры, переданные представителями дома. Это необходимо для правильного расчета расхода электроэнергии на СОИ и правильного распределения этого объема на каждую квартиру.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: