Режим работы Контактного центра
8 (8412) 98-78-48
, загруженность низкая

Мобильные приложения

Вы можете оплачивать счета, передавать показания и следить за историей платежей с экрана мобильного телефона.

Мобильное приложение «ТНС энерго»
Мобильное приложение «А3»

Мобильное приложение «ТНС энерго»

Установив приложение, Вы можете с мобильного телефона в режиме онлайн:
  • передавать показания электросчётчика;
  • без комиссии оплачивать счета за электроэнергию;
  • отслеживать изменения по своему лицевому счёту;
  • задавать вопросы специалистам компании;
  • находить на карте ближайшие к Вам Центры обслуживания;
  • подключить электронную квитанцию или изменить адрес её доставки;
Мобильное приложение

Регистрация в приложении

Мобильное приложение – это личный кабинет клиента, представленный на мобильном устройстве. Абоненты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте «ТНС энерго», могут пользоваться им без регистрации. Для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль от личного кабинета. Остальным клиентам понадобится пройти процедуру регистрации.
Важно! Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к личному кабинету на сайте компании.

Как начать пользоваться приложением?

1 шаг
Скачайте мобильное
приложение на Ваш телефон.

2 шаг
Укажите в форме регистрации номер лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.
3 шаг
Пользуйтесь всеми функциями Личного кабинета.

Мобильное приложение «А3»

Установив приложение, Вы можете с мобильного телефона в режиме онлайн:
  • оплачивать счета за электроэнергию и другие услуги ЖКХ;
  • передавать показания электросчётчиков, а также приборов учёта воды и газа;
  • оплачивать штрафы и услуги связи;
  • следить за историей своих платежей.
Мобильное приложение

Регистрация в приложении

Если Вы зарегистрированы в личном кабинете платёжной системы «А3», то для авторизации в приложении просто укажите свой номер телефона и пароль от личного кабинета. Если Вы не зарегистрированы в личном кабинете «А3», то заполните короткую форму регистрации.

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8412) 98-78-48

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: